Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhong Mr. Zhong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-81781055 Электронная Почта:kevin@hongfadoor.com
Главная > Перечень Продуктов > Автоматические Раздвижные Двери > Раздвижные Двери Больницы
Сервис онлайн
Zhong
Свяжитесь сейчас

Раздвижные Двери Больницы

Категория продукта Раздвижные Двери Больницы, мы специализированные производители из Китая, Раздвижные Двери Больницы, Больница Автоматической Раздвижной Двери поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Больница Раздвижные Стеклянные Двери R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Раздвижные Двери Больницы Поставщики

Панель двери: дверная панель изготовлена из нержавеющей стали 304 без рамки. Основными материалами являются бумажные соты, алюминиевые соты, ПУ, EPS и т. д. В местах установки дверных замков, доводчики и петли усиленные с квадратной трубы больше than1.5mmthickness которых сжимается по специальной технологии.


Дверная коробка: изготавливается из полностью из нержавеющей стали 304. Типы соединения с регипса с двойным зажимом и соединения алюминия. Первые применяются в основном для машина сделала древесных плит и последний ручной настенной панели. Аксессуары являются двойные окна и лифт подметать бар Тип. Замок может быть знаменитый замок двери или владельцы могут выбрать сами бренды замком.

Спецификация: общие размеры 800X2100, 900X2100, 1500X2100 or1800X2100, можно настроить по требованиям клиентов, материалы могут быть выбраны согласно требованиям к клиентов таких as306Lor другие специальные материалы.


Особенности: нержавеющая сталь 304 дверь мы произвели элегантный внешний вид, крепкий и прочный, кислота и сопротивление гниению и теплоизоляции. Это первый выбор для высококлассных проектов на дому и технических, касающихся иностранных дел, что необходимо для акз и высокого качества, таких как электроника завод и пищевой комбинат


Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
wu Ms. wu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-81781055 Email:2850586320@qq.com
Home > Products > Automatic Sliding Door > Hospital Sliding Door
Online Service
wu
Contact Now

Hospital Sliding Door

Product categories of Hospital Sliding Door, we are specialized manufacturers from China, Hospital Sliding Door, Hospital Automatic Sliding Door suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hospital Sliding Glass Door R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Hospital Sliding Door Suppliers

Door panel: door panel is made of stainless steel 304 with no frame. Core materials are paper honeycomb, aluminum honeycomb, PU, EPS and etc. The installation sites of door lock, door closer and hinge are reinforced with square tubes of more than1.5mmthickness which are compression moulded by special technology.


Door frame: it is made of completely stainless steel 304. The connection types with wallboards are double-clip type and aluminum connection. The former is applied mostly to machine made wallboard and the latter hand made wallboard. The accessories are double window and lift type sweeping bar. The lock can be famous door lock or the owners can select lock brands themselves.

Specification: common sizes 800X2100, 900X2100, 1500X2100 or1800X2100, can customize to customers` requirements, the materials can be selected according to customers` requirements such as306Lor other special materials.


Features: the stainless steel 304 door we produced are of elegant appearance, sturdy and durable, acid and rotting resistance and thermal insulation. It is the first choice for high-end projects at home and engineering concerning foreign affairs that requires for anticorrosion and high quality such as electronics factory and food factory


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry