Общайтесь с поставщика? поставщик
wu Mr. wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-81781055 Электронная Почта:2880824338@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Высокая Скорость Двери
Сервис онлайн
wu
Свяжитесь сейчас

Высокая Скорость Двери

Категория продукта Высокая Скорость Двери, мы специализированные производители из Китая, Высокая Скорость Двери, ПВХ Высокая скорость двери поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевая Высокоскоростная Дверь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Высокоскоростная дверь штарки быстрый операционных, анти-Crash дверь штарки для применения внутри помещений . Большинств преимущество этой двери в том, что открытие/закрытие скорость может достигать до 0,6-1,8 м/с, очень быстрое действие, чем много традиционных rollling дверь штарки. короткое время открытия и закрытия снизить потери охлаждения, избежать воздушного потока и обеспечения плавного Операционная процедура. Они также могут быть выполнены в больших размерах для горнодобывающей и авиационной промышленности.

Высокоскоростная дверь может быть легко установлен, экономичный,тихий и эффективный с электромеханическим приводом.

Эта дверь быстро, хотя в открытые ворота, идеально подходит для складов,фабрик, ангаров использовать, Ширина может быть от 2 до 20 метров.

Материал этой двери множество: ПВХ занавес, чтобы insdie чистый, сверхмощная алюминиевая дверь с ветром-Оксфорд функции может работа в тяжелых ветреную погоду, а также дверцу холодильника можно использовать в холодном складе, или что-то вроде этого.

В том числе модели:высокоскоростная дверь PVC, алюминиевая спираль высокоскоростная дверь, самовосстановление ремонт двери, холодная кладовая быстрой двери.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
wu Ms. wu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-81781055 Email:2850586320@qq.com
Home > Products > High Speed Door
Online Service
wu
Contact Now

High Speed Door

Product categories of High Speed Door, we are specialized manufacturers from China, High Speed Door, PVC High Speed Door suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum High Speed Door R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

PVC High Speed Door

More

Aluminum Spiral High Speed Door

More

Self-Recovery Rapid Door

More

High Speed Stacking Door

More

Cold Storage Room Fast Door

More

Flexible Gate

High speed shutter door is a rapid operating, anti-crash shutter door for indoor application . The most advantage of this door is that the opening/closing speed can reach to 0.6-1.8m/s, really fast action a lot than tranditional rollling shutter door. short opening and closing times reduce cooling loss, avoid airflow and enable a smooth operating procedure. They can also be designed in larger dimensions for the mining and aircraft industries.

High Speed Door can be easily installed, economical,quiet and efficient with electromechanical drive.

This door quickly though in/out open gate, ideal for warehouses,factories, hangars use, widths can be from 2m to 20 meters.

The material of this door are variety: PVC curtain to keep the insdie clean, heavy duty aluminum door with wind-resisitant function can wrok in heavy windy weather, and also the freezer door can be used in cold warehouse or somewhere like that.

Including models are:PVC High Speed Door, Aluminum Spiral High Speed Door, Self-Recovery repair door, Cold Storage Room Fast Door.


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry