Общайтесь с поставщика? поставщик
wu Mr. wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-81781055 Электронная Почта:2880824338@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Высокая Скорость Двери > ПВХ Высокая скорость двери > Автоматическая Высокоскоростная Склад Промышленный Крен Двери
Автоматическая Высокоскоростная Склад Промышленный Крен Двери
Автоматическая Высокоскоростная Склад Промышленный Крен Двери
Автоматическая Высокоскоростная Склад Промышленный Крен Двери
Автоматическая Высокоскоростная Склад Промышленный Крен Двери
Автоматическая Высокоскоростная Склад Промышленный Крен Двери
  • Автоматическая Высокоскоростная Склад Промышленный Крен Двери
  • Автоматическая Высокоскоростная Склад Промышленный Крен Двери
  • Автоматическая Высокоскоростная Склад Промышленный Крен Двери
  • Автоматическая Высокоскоростная Склад Промышленный Крен Двери
  • Автоматическая Высокоскоростная Склад Промышленный Крен Двери

Автоматическая Высокоскоростная Склад Промышленный Крен Двери

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 3 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: HS-009

Material: PVC And Steel Frame

Color: Red,Yellow,Blue,Green,White,Orange,Grey

Certificate: UL,CE,SGS

Quality Warranty: 12 Months

Additional Info

Подробности Упаковки: Случай переклейки или картона

производительность: 1000 pieces/month

марка: HOFIC

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : IS9001

Код ТН ВЭД: 73083000

Порт: Shenzhen,Guangzhou

Описание продукта


Ткани ПВХ высокая скорость двери с датчиком радиолокатора

Основная функция высокоскоростная дверь, чтобы выступать в качестве барьера. Высокоскоростные двери защищают нас от вреда, сохранить энергию и помочь нам отдельные процессы для оптимальной производительности. Самое главное высокоскоростная дверь должна просто открываться и быстро и безопасно закрыть каждый раз, когда вам это нужно.

Высокоскоростные двери разработана с этих эффективностей в виду, чтобы принести свои работы до своего высокого потенциала. Известна высокая скорость, низкие эксплуатационные расходы и максимальное время безотказной работы, обряд-Хайт дверей предлагают широчайший спектр отрасли решения для удовлетворения всех ваших потребностей.

Хонгфа большой коллекции высокой производительности, высокоскоростная дверь решений в рулет и BI-расставания образцы, доступные в универсальный отслеживать конфигурации. Возможность перемещения на 100 дюймов в секунду, время цикла обряда-Хайт двери максимальной экономии энергии за счет минимизации количества воздуха, что может бежать каждый раз двери открывать и закрывать. В отличие от традиционных жестких Би-прощание дверей, гибкий FasTrax и LiteSpeed рулонные ворота имеют способность выдержать грузоподъемник воздействия и вернуться в свои треки. Это огромное преимущество в складские помещения, где повреждены двери могут означать существенные затраты в плане времени простоя и обслуживания вызовов, а также потери энергии.

Hgih Speed PVC roller shutter clear room door


Высокая Скорость Доступа. Мы предлагаем широкий спектр высокоскоростных роликом и высокая скорость утепленные двери для внутренних и внешних установок. Высокоскоростные двери идеально подходят для высоких транспортных областях, где требуется контролируемый доступ.

Сохранить Энергию И Уменьшить Загрязнение. Утечка воздуха в производственных помещениях является дорогостоящим расходов и обеспечения у вас есть правильные двери в эксплуатации имеет решающее значение для снижения затрат энергии. Высокая скорость автоматического открытия и закрытия этих быстрое рулон двери станут ценным энергосбережения путем поддержания внутренней температуры в помещении, а также уменьшить загрязнение от загрязнения и попадания насекомых и грызунов, необходимые в контролируемых складов и зданий. Со скоростью перемещения до 3 метров в секунду с некоторых дверях цикл операция может быть закончена в очень короткое время, сохраняя внутри атмосферу как можно более стабильным круглый год.

Контроля Доступа. Контроль доступа может быть с пультом дистанционного управления, радиолокационные датчики, контуры заземления, кнопка, ключ-карты, цифровой код колодок, палец читателей и других устройств, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности в склада или фабрики.

High Speed Roller Shutter main accessories

Структура Двери

High spped PVC door sturcture

Мастерская

roller shutter pvc work shop

Упаковка

Packing for high speed roller shutter door

Сертификаты

certificates

Шэньчжэнь Хонгфа Автоматическая Ко,.Ltd является высокотехнологичной компанией, которая занимается развитием мирового класса предварительными автоматическими дверями. Наши главные продукты включают быстрый Роллинг двери, накопление промышленных ворот, промышленные рулонные двери, ПВХ
двери завальцовки, двери завальцовки быстрой, огонь-сопротивление завальцовки двери, промышленной двери подъема, автоматическая дверь индукции, автоматическая вертикальная прикрепленная на петлях дверь, медицинские автоматические двери, автоматические двери из нержавеющей стали, электрический складывая строб, хрустальные двери завальцовки, электрический рольставнями
различных материалов, а также стоянку серии.

customers show


Ф А М
1. Какие реквизиты для оплаты?
Залемь перед продукцией, и баланс перед пересылкой.
2. Какой срок поставки?
Для общего заказа, только около 7 дней.
3. Что насчет гарантии на двери?
Мы обеспечиваем 12 месяца гарантированности для всех дверей и вспомогательного оборудования.Когда качество продукта появляются.
4. Вы обеспечиваете обслуживание OEM?
Да. Обслуживание OEM & обслуживание ODM о'кеы для нас.
5. Что Moq?
Мы принимаем 1 комплект как образец заказа.
6. Как насчет пакет?
Случай или картон переклейки, целесообразный для перевозки моря или перевозимого самолетами груза, как ваш запрос.



Группа Продуктов : Высокая Скорость Двери > ПВХ Высокая скорость двери

Письмо этому поставщику
  • Mr. wu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
wu Ms. wu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-81781055 Email:2850586320@qq.com
Home > Products > High Speed Door > PVC High Speed Door > Automatic High Speed Warehouse Industrial Roll Door
Automatic High Speed Warehouse Industrial Roll Door
Automatic High Speed Warehouse Industrial Roll Door
Automatic High Speed Warehouse Industrial Roll Door
Automatic High Speed Warehouse Industrial Roll Door
Automatic High Speed Warehouse Industrial Roll Door
  • Automatic High Speed Warehouse Industrial Roll Door
  • Automatic High Speed Warehouse Industrial Roll Door
  • Automatic High Speed Warehouse Industrial Roll Door
  • Automatic High Speed Warehouse Industrial Roll Door
  • Automatic High Speed Warehouse Industrial Roll Door

Automatic High Speed Warehouse Industrial Roll Door

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 3 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: HS-009

Material: PVC And Steel Frame

Color: Red,Yellow,Blue,Green,White,Orange,Grey

Certificate: UL,CE,SGS

Quality Warranty: 12 Months

Additional Info

Packaging: Plywood Case or Cardboard

Productivity: 1000 pieces/month

Brand: HOFIC

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: IS9001

HS Code: 73083000

Port: Shenzhen,Guangzhou

Product Description


PVC Fabric High Speed Door With Radar Sensor

The main function of a high speed door is to act as a barrier. High Speed Doors protect us from harm, save energy and help us to separate processes for optimal productivity. A high speed door's most important job is to simply open and close quickly and safely every time you need it.

High speed doors is designed with these efficiencies in mind to bring your workflow to its high potential. Known for high speed, low maintenance, and maximum uptime, Rite-Hite doors offer the industry's widest range of solutions to fit your every need.

Hongfa has a large collection of high performance, high speed door solutions in roll-up and bi-parting designs, available in versatile track configurations. Capable of moving at 100 inches per second, the cycle times of Rite-Hite doors maximize energy savings by minimizing the amount of air that can escape each time the doors open and close. Unlike traditional hard bi-parting doors, flexible FasTrax and LiteSpeed roll-up doors have the ability to withstand forklift impact and snap right back into their tracks. This is a huge benefit in a warehouse space, where damaged doors can mean significant expenses in terms of downtime and service calls, as well as energy loss.

Hgih Speed PVC roller shutter clear room door


High Speed Access. We offer a comprehensive range of high speed roller and high speed insulated doors for internal and external installations. High speed doors are ideal for high traffic areas where controlled access is required.

Save Energy & Reduce Contamination. Air leakage in industrial premises is a costly expense and ensuring you have the correct doors in operation is critical to reduce energy costs. The High speed automatic opening and closing of these rapid roll doors will provide valuable energy saving by maintaining the internal room temperature and also reduce contamination from airborne pollution and ingress of insects and vermin, essential in controlled warehouses and buildings. With a travel speed of up to 3 meters a second with some doors the operation cycle can be completed in a very short time, keeping the inside atmosphere as stable as possible all year round.

Access Control. Access control can be with remote control, radar sensors, ground loops, push button, key cards, digital code pads, finger readers and other devices to suit your individual needs in the warehouse or factory.

High Speed Roller Shutter main accessories

Door Structure

High spped PVC door sturcture

Workshop

roller shutter pvc work shop

Packaging

Packing for high speed roller shutter door

Certificates

certificates

Shenzhen Hongfa Automatic Co,.Ltd is a high-tech company that engages in the development of world-class advanced automatic doors. Our main products include quick rolling door, industrial accumulation door, industrial rolling door, PVC
rolling door, rapid rolling door, fire-resisting rolling door, industrial lift door, automatic induction door, automatic vertical hinged door, medical automatic door, stainless steel automatic door, electric folding gate, crystal rolling door, electric roller shutter of
various materials, and parking lot series.

customers show


F A Q
1. What's the payment details?
Deposit before production, and balance before shipment.
2. What's the delivery time?
For common order, about 7 days only.
3. What about the warranty for the doors?
We provide 12 months warranty for all doors and accessories.When the product quality appear.
4. Do you provide OEM Service?
Yes. OEM & ODM Service is ok for us.
5. What's the MOQ?
We accept 1 set as sample order.
6. How about the package?
Plywood case or Cardboard, suitable for sea freight or air freight, as your request.



Looking for ideal Industrial Roll Door Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Warehouse Industrial Door are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Speed Industrial Door. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : High Speed Door > PVC High Speed Door

Email to this supplier
  • Ms. wu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry